Наши услуги

Наши люди

Лунин Александр
Менеджер по работе с клиентами

E-mail: Lunin@lim-company.ru

424494449

 (343) 287-9333

Уличные вывески. История наружной рекламы.

Главная | Новости | Уличные вывески. История наружной рекламы.
03.06.2016

Давным-давно лавочники и мастера для привлечения внимания покупателей вывешивали над своими прилавками самодеятельные вывески, в которых сначала содержалась только фамилия хозяина магазина, потом стали использовать для оформления натуральные продукты и орудия труда. Позже всё натуральное заменили бутафорией и муляжами. А еще позже вывески стали рисовать. В России первое такое изображение-вывеска появляется в Москве примерно в 1705 году.

   

Очень часто для рекламирования магазина владельцы нанимали людей, которые зазывали покупателей, как и  сегодня, служили живой вывеской. К середине XIX века реклама начала обращаться непосредственно к предмету торговли, а в названии стали появляться страна или город («Товары из Парижа»).

        

В это же время родилась новая профессия – «вывесной мастер», который занимается изготовлением и продажей таких изображений.

С увеличением конкуренции, с развитием транспорта вывески становились выразительнее, художественно привлекательнее. Вначале единых канонов рекламы не было, оформление вывески отражало собственный вкус  торговца, что не всегда было залогом успеха. Вывески вешались хаотично, были разного размера; размещение вывесок никак не регулировалось и ни с кем не согласовывалось.

Со временем изготовление вывесок взяли под свой контроль управы ремесленников, чтобы соблюдались необходимые правила и стандарты. Постепенно сложились особые каноны и правила, согласно которым изготавливались вывески.  На протяжении всего 19 века формировались стандарты, вывески усовершенствовались: когда-то они были тяжеловесными и перегруженными образами и идеями. В XX веке появляются первые вывески с подсветкой: развитие индустрии позволяет создавать газосветные вывески. Мастера становились всё изобретательнее, в своих творениях стали использовать разнообразные материалы: фарфор, папье-маше, стекло, дерево, металл и другие.

       

На сегодняшний день многообразие вывесок поражает. Авторская фантазия безгранична: новые идеи и технологии не заставят себя ждать!

Оригинальная и качественная вывеска будет сопутствовать коммерческому успеху компании,  создаст первое и важное впечатление, привлечёт вашего клиента.

Отнеситесь к созданию вывесок очень внимательно!

Сотрудники ЛИМ-холдинга помогут Вам в выборе качественного материала, усиленного крепежа и долговечного освещения.

Звоните:  (343) 214-66-27, 214-66-45  Пишите: lim-holdyng@mail.ru

Наши работы: