BTL мероприятия
Особенность BTL мероприятий – в том, что на их проведение не требуется серьезных расходов. Если в вашем штате имеется целый отдел специалистов по непрямой рекламе, ни к чему привлекать сторонние организации. Если же такового нет, гораздо целесообразнее обратиться в Рекламное Агентство ЛиМ-Холдинг. К BTL относят рекламные инструменты, такие как: акции, дегустации, лотереи, конкурсы и пр.
BTL мероприятия позволяют достичь ряд целей:
- Повышение узнаваемости бренда.
- Информирование о продукте.
- Формирование положительного имиджа компании.
- Установление эмоционального контакта с потребителем.
- Увеличение спроса и пр.
Преимущества BTL
- высокая запоминаемость;
- реклама направлена на конкретных людей и реализуется посредством личного взаимодействия с представителем целевой аудитории;
- эффективно привлекает внимание к бренду и его товару;
- расходы на подготовку и проведение относительно невелики;
- продукция выделяется на фоне аналогичных товаров конкурентов;
- зачастую потребитель получает возможность попробовать продукт или протестировать его;
- BTL акции в местах продаж побуждают к совершению импульсивных покупок, увеличивая спрос на продукцию здесь и сейчас.
Помните, что только грамотный профессиональный подход к подготовке рекламной компании является залогом успеха.